среда, 14 октября 2009 г.

LUCKY CANDLES 2in1 - слив засчитан!


Сегодня решил окончательно вернуться к оживлению блога. Появилось чуток свободного времени, да и новостей и интересных вкусностей накопилось достаточно много.

Сегодня поговорим о не новом и не старом советнике - LUCKY CANDLES. Как утверждают авторы - два в одном. На первый взгляд, обычный мартин с усреднением. При ближайшем рассмотрении, точно мартин и точно усреднитель. Как известно, танцы с таким партнёром обычно заканчиваются больницей и пустым карманом бедного трейдера. Но возможно кто-то не знал об этом и всё ещё питает надежду о миллионе сделанном таким стилем торговли. Авторы советуют использовать определённый таймфрейм, зачем это нужно в мартине, для меня осталось загадкой.

Я не виню авторов, советник получился достаточно простой и в тоже время интересный. Но слив на бэктесте он всётаки показал. Хотя на сайте автора бэктест и выглядит как дорога в небо.



Чтобы особенно не мучаться догадками, советник был поставлен на тесты с реальными деньгами в нашей лаборатории. Я конечно к сливам привык, и обнуление баланса всё ещё вызывает во мне адцкое чувство наслаждения, но таких быстрых сливов я не видел уже больше года. Возможно, просто время попалось не то, или рынок сходил не в ту сторону без отката, но факт на лицо - слив засчитан!!! Наверное всётаки название советника несёт в себе какой-то смысл. Всётаки Счастливые Свечки определённо не помогли, и использовать такие свечи я советую разве что в медицинских целях.

Ах да, и не забудьте посмотреть великолепное видео с торговлей советника:



Вывод: держимся подальше.

4 комментария:

Unknown комментирует...

Доброго времени суток! Поздравляю с оживлением блога. Я не торгую на практике, но внимательно слежу за блогом. Очень приятное начало со слива. Спасибо вам:)

Unknown комментирует...

С возвращением! Я уже и не надеялся, что он оживет :)

Ree комментирует...

Спасибо за добрые слова :) Будем поддерживать жизнь :)

Игорь комментирует...

Кто нибудь может подсказать о советнике Cash Hammer,можно с ним работать или очередной развод за 220$....?