вторник, 9 июня 2009 г.

LepreconTrading.com - ответы на вопросы

За неделю много чего произошло, и я получил очень много писем с вопросами. Хочу в этом посте целиком всё пояснить и расставить все пунктики.

Все знают, что старый проект (не будет называть его имени) работал несколько месяцев, пока в один прекрасный момент я не обнаружил, что все клиентские деньги куда то исчезли. Так как большинство договоров было на имя моего партнёра (имя называть не буду, его и так уже все знают), то я в принципе оказался целиком отрезанный от возможности хоть как-то повлиять на сложившуюся ситуацию. Если у кого то возникают соменения по поводу того что я говорю, у меня на руках есть документы в которых видно, что партнёр делал вывод клиентских денег на свои кошельки, после чего выплаты были просто остановлены.

Так как домен была зареген на его имя (моя ошибка), то в итоге дождавшись момента, он забрал его. Притом, что он пытался строить из себя хорошего человека, но вместе с тем считая что все идеи его и именно он создатель чего-то уникального, однако на первой же минуте как только скинул наш сайт с домена повесил сообщение что все клиенты должны перерегистрировать свои счета на новые партнёрские ссылки, это уже говорит много о честности и порядке. Тот же ВПС сервис, от которого я отказался, он даже не потрудился переименовать и теперь пытается продвигать его по немного более низким ценам чем было у меня.

В последней беседе он мне сказал что дизайн уже готов и будет заменён, но почему то этого ничего не происходит :) Да, впринципе я и не удивлён, потому как расчитывать на правду с этим человеком совершенно не приходится.

Я не хочу поливать никого грязью, но людям стоит знать, особенно настоящим клиентам, что человек управляющий старым проектом, в любой момент может сделать тоже самое что и он уже делал раньше - убежать с вашими деньгами и обьявить что он не виноват.

Я хочу чтобы общественность интернета сама сделала свои выводы по поводу всего этого. На лепреконе уже появилось достаточно большое сообщество хороших трейдеров, которых становится всё больше с каждым днём. Мы не собираемся стоять на месте и очень скоро запустим уникальный проект на основе моего сайта, который надеюсь понравится всем.

Ну а пока, не проходим мимо, Leprecontrading.com ждёт всех удачных и неудачных трейдеров, у нас Вы всегда сможете найти ответы на свои вопросы и полезные указания к тонне торговых советников.

Игорь.

Комментариев нет: