среда, 22 апреля 2009 г.

FxProМaker 2.0

Прошло достаточно много времени с момента релиза первой версии. Первая версия как и большинство советников на тот момент времени оказалась не совсем стабильной. Использование мартини и ожидание в надежде когда же цена откатит, совсем не давало этому советнику надежду на жизнь.

Но ребята не сдались и решили сделать вторую версию. Что именно они поменяли или изменили в новой версии пока остаётся неизвестным, но посмотрев на тесты советника предоставленные ими я заметил одну интересную вещь - просадка 87.20%. Исходя из этого у меня возникает вопрос: какой трейдер в своём здравом уме допустит такую просадку? Но видимо такие трейдеры есть и их не мало, поэтому я решил поставить этого советника не месяц тестов и посмотреть что из этого всего получится.

Хочу сразу сказать, что для меня его статус уже решён, и тестировать его я буду только ради спортивного интереса. На реал он врядли пойдёт. Но! Скорее всего при стечении удачных обстоятельств, это единственный советник, который сможет Вас сделать очень богатым всего лишь за месяц. Так что дерзайте :)

Update: Интересно. Но в первую же неделю Января 2009 советник совершенно не краснея сливает весь депозит :)

Комментариев нет: