суббота, 5 июня 2010 г.

Кто на свете всех прибыльнее?

Проверяя почту лаборатории всё чаще и чаще начал встречать вопросы, которые сводятся к одному - какой советник посоветуете и какой самый прибыльный? Вы все прекрасно знаете, что советников и торговых систем сейчас просто море, и найти более-менее стабильный невероятно сложно, но всё-таки возможно.

Я не буду вдаваться в подробности, а просто назову тот советник, которого считаю как минимум стабильным и конечно же прибыльным. Правда почему то, про него уже все давным давно забыли, но от этого он не перестал работать. Имя ему - MegaDroid. Среди всей каши ерунды он определённо выделяется как никто другой. На просторах интернета можно встретить очень много его переделок и что уж там греха таить, многие новые советники берут за основу именно логику работы этой прекрасной машинки по нарезанию денег.

Наверняка многие скажут, да был он у меня и всё слил, но здесь я готов поспорить и в подтверждение тому мониторинг советника на реальном счёте в нашей лаборатории с Ноября 2009 года. Только не надо думать что я пытаюсь продать его или занимаюсь бесплатной рекламой, на блоге вы не найдёте партнёрских ссылок и пишу я всё это только ради того, чтобы вы могли действительно попробовать его ещё раз и знали что он действительно работает.

Посудите сами:

- Советник не часто торгует но за 255 дней теста получил всего лишь 2!!! стопа.
- Совершено 73 сделки, и 71 из них закрыта в плюс.

У меня очень сильное желание повысить ему риски (сейчас он работает на минимальном риске 10%), но для чистоты эксперимента подождём хотя бы до конца года :)

10 комментариев:

Unknown комментирует...

Я не знаю, какой у вас брокер. Но на моем (Альпари) советник сливает как сумасшедший. Он работает уже больше года и за все это время ничего не заработал. Прямо сейчас его результат -5000 долларов. Очень редкие сделки у него. В среднем, он рисует примерно 8 сделок прибыльных, а потом одну проигрышную. При этом проигрывает гораздо больше, чем заработано. У него сейчас две проигрышных сделки подряд - одна на три тысячи с половиною, другая - на полторы. Возможно, если я подожду лет десять, то он и выберется из просадки, но я сомневаюсь. Помимо этого, я не доверяю его разработчикам. У них очень "интересная" история по впариванию всякого дерьма, типа их советчика MegaDroid Pro, который даже бэктестов не проходит.

Unknown комментирует...

Ах да, по поводу команды дроидов... У них там еще AccuScalper есть. Forex Scalpa, кажись тоже их детище. И еще пара советников, которые они "эксклюзивно" распространяют.
Ни один из советников не проходит даже бэктеста, не говоря уж о реале.

Ree комментирует...

Ну значит весь наш тест мы нарисовали ))

Unknown комментирует...

Это маловероятно. Вы не похожи на художников, рисующих тесты.
А по поводу дроида - я потому и спросил, какой у вас брокер. На Альпари советник почти ничего не зарабатывает. На MBTrading - кое-как увел его в плюс и закрыл счет. Может быть, ему нужно что-то типа Dukaskopy?

Ree комментирует...

Скорее ему нужен 4х-знак, и фиксированные спреды. У нас на норде бегает.

Unknown комментирует...

так уж повелось, что переделанный Драгонпипс может рубить капусту в Альпарях, например, а Мегадроид в Норде...
и разумеется глупо будет сомневаться в результатах на Лабе -не забудем и о подгонке параметров -- с большинством "ночников" это просто необхимо делать раз в 2-3-5-6 месяца

Unknown комментирует...

Ну я не знаю, кто там и где капусту рубит... Хотя вы меня уже почти убедили открыть небольшой реал на Норде.
По поводу переоптимизации - это само собой, раз в квартал все переоптимизирую, но вот тот же Мегадроид - там все спрятано, оптимизировать толком нечего. Даже если его декомпилировать, то все равно, выясняется, что бОльшая часть логики спрятана в dll-ке.

Ree комментирует...

У меня бегает счёт (назвал его "дорога к миллиону), так вот там один в один сделки что и у нас в лаборатории, все в плюс, и все те стопы что были видны все повторяются. Лично я считаю, что вся проблема в правильной настройке времени и ломанных версиях в интернете.

Artem Larin комментирует...

2mcs: вот интересно, дроид на Альпари 5 месяцев, результаты следующие: 5.22%, 8.84%, -5.84% (в этом месяце ручное вмешательсто, иначе был бы положительный %), 19.29%, 0.75%. Подряд проигрышных сделок не было. В чем у нас может быть отличие?

NV86 комментирует...

"Кто на свете всех прибыльнее?" Вопрос конечно интересный.По словам авторов около 100% в месяц,на самом деле столько он зарабатывает в год.