суббота, 30 января 2010 г.

Coming Back

Делаю внеочередную попытку оживления блога ).

Никогда бы не подумал, что то начало, что было положено с возникновением блога вырастит в целое движение. А оно именно так и случилось.Так или иначе, постараюсь продолжать в былом духе и буду отписываться как только будет свободное время (его вроде бы как стало побольше).

Прошло уже полтора года с начала поиска граалей на рынке форекс, а его всё так и не нашли. Вывод очевиден - или его хорошо прячут, и нам не показывают или его просто не существует. За последний год индустрия барыг по продаже супер пупер советников и торговых систем вырoсла просто нереально. Все готовы практически бесплатно поделиться с вами самым сокровенным и ценным всего за 100 или даже за 49 у.е. Я даже видел интересную статью про то как один (видимо самый успешный барыга) нашёл мой блог и в рассылке высказал мега удивление, что я занимаюсь бредом и выкидываю деньги на ветер. Видимо сработал инстинкт сурового непонимания. Уважаемый, у меня просто так много этих денег, что от безделья я выбрасываю их то в окно, то клею их на стены в туалете, а в свободное время я покупаю советники у таких барыг как Вы, которые обманывают людей, пытаясь впихнуть псевдо грааль в руки начинающему трейдеру. И я буду это делать до тех пор, пока такие как Вы не испаряться с нашей планеты в сторону Юпитера или даже Сатурна.

Ну а если говорить о новых граалях, и немного отвлечься от всего негатива рунета, то я бы выделил несколько интересных разработок появившихся в интернете в последнее время:

- ForexNuke
- MultiMartingale
- USDBOT

Первых два уже стоят на тестах в лаборатории (www.ealab.ru), последний тоже уже куплен и будет запущен на тесты с реалом в ближайшие дни.

На днях постараюсь обновить список сливаторов включая стейтменты с реальных счетов, чтобы наглядно показать как это всё сливает. Ну а пока, я рад что нашёл в себе силы написать хоть что-то и надеюсь силы меня не оставят ))

Всем удачных торговых дней и прибыльных сделок!

С уважением,

Игорь.

Комментариев нет: